Отзывы - ЛПУП Санаторий Ливадия

/ Отзывы /

Делитесь впечатлениями о проведенном у нас времени




Ваши комментарии и отзывы размещаются на сайте после проверки.

Написать отзыв

Ответ

Нажимая кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Отзывы

  • Карина
    10 Янв 18
    С 03.01.18 по 06.01.18 посчастливилось отдохнуть всей семьей в санатории "Ливадия". выражаем огромную благодарность персоналу за внимательность, участие, доброжелательность. Несмотря на то, что были празничные дни, смогли получить все запланированные процедуры - бассейн, минеральные ванны, сеансы в спелеокамере, массажи и т.д. Ухоженная, вычищенная территория, все дорожки посыпаны песком, не скользко, очень чисто везде. Отдохнули не только телом, но и душой, получили массу положительных впечатлений от белок
  • Гульфия
    29 Дек 17
    Отдыхала в декабре 2017г. в санатории "Ливадия". Не могу сказать,что все замечательно, если захотеть придраться - всегда можно найти повод.Но общее впечатление осталось положительным. А все дело в моих занятиях ЛФК. Хочу выразить огромную благодарность Косову Юрию Филипповичу. Замечательный души человек и специалист. Учит любить себя, что является основой выздоровления. Чувствую сейчас себя намного лучше. Побольше бы таких людей встречалось. Огромное спасибо. И всех с наступающим Новым годом!!!
  • Ирина
    10 Май 17
    Отдыхали в вашем санатории семь дней с 29 апреля 2017 года. Я отдыхала с двумя детьми (6 лет и три года). Нам очень все понравилось. Хочется поблагодарить персонал за заботу о нашем отдыхе. Отдельное спасибо за разнообразное питание. За семь дней меню не повторилось А уж сколько мы апельсинов с собой привезли в Чувашию! Дети еще долго будут вспоминать белочек! Наш отзыв с фото вы можете почитать в нашем блоге http://www.rozenkova.ru/puteshestviya/sanatoriy-livadiya-kazan/
  • Сания, Руфия
    13 Апр 17
    В «Ливадии» мы отдыхали и получали лечение первый раз с 12.03.2017 г по 24.03.2017 г., нам все понравилось. Хотим выразить огромную благодарность врачу санатория «Ливадия» - милой и приветливой Галине Николаевне, массажистам Ляле Марселевне и Ильнару. Хочется поблагодарить всегда приветливую, улыбчивую - Диляру Рафиковну. Персонал очень доброжелательный. Выражаем огромную благодарность всем!!! Желаем приехать еще раз.
  • Устинов Е.Н.
    11 Мар 17
    17.02.2013 и 29.03.2016 я уже размещал на сайте санатория «Ливадия» свои обширные и, как мне кажется, беспристрастные отзывы о санатории (см.сайт санатория, отзывы). Чтобы не повторяться, не выглядеть рекламодателем, я решил указать только некоторые, замеченные мной, изменения в санатории «Ливадия» за истекший год. Заранее извиняюсь за то, что не указал, явно не замеченные мной изменения (это очень важно!). А, изменения есть,- и к лучшему! Приехал сюда уже в третий раз (путевка- 21.02.2017-13.03.2017). Как и прежде, главной немедицинской составляющей санатория остается уголок дикой природы в районе мегаполиса Казань с его хищным (и не очень) населением, а также дивными пернатыми. Чего-только стоит овраг и пойма реки Казанки за санаторием. Настоящий заповедник. Диким брендом санатория остаются практически ручные белки, встречающие отдыхающих каждое утро. Правда, их стало меньше, но, говорят, это не из-за людей, а из-за природных хищников. Самым лучшим досугом и средством реабилитации я считал бы общение с природой. Есть возможность пешего или лыжного терренкура, велопробега. Благо, по периметру санатория есть лыжня, а летом-тропа. Столовая-ресторан остается на прежнем месте и хорошеет. Ее хозяйка, всегда улыбающаяся и добрая администратор Цыганова Диляра Рафиковна, по-прежнему быстро и аккуратно решает все Ваши проблемы с диетой и размещением, каждый день встречает Вас у входа, находит для каждого какие-то свои слова и приветствия. От этого явно повышается настроение и аппетит. Думаю, никто не забудет посещения ресторана в «Ливадии»! Ресторан всегда блистает чистотой и уютом. Как и прежде, кормят-весьма прилично, есть выбор, добавка возможна. Фрукты-каждый день (апельсины, яблоки, груши), а так же соки. Вам обеспечена предписанная диета, а ее нарушения (с Вашей стороны) не останутся незамеченными от зоркого глаза диетсестры. Если в санатории всегда кормили хорошо, особенно в сравнении с больницами, то в этом году питание еще более разнообразное. Справедливости ради, надо сказать, что и в больницах стали кормить заметно лучше. Как и раньше, в ресторане поздравляют с днями рождения, юбилеями, готовят имениннику пирог. Честно говоря, я так и не понял, что собой представляет пункт питания в «Ливадии». Ранее это был ресторан. Строго говоря, по действующей классификации, сейчас- это не ресторан, но явно и не кафе, а тем более столовая. Что- то имеется для статуса, но чего- то явно не хватает и ограничено Постановлениями Правительства РФ. Тем не менее, ресторан в «Ливадии»- это не только место приема пищи, но и центр всей культурной жизни, поэтому его статус отныне- Центр питания и отдыха, по крайней мере, так написано на фасаде. Обитателям санатория, как и прежде, доступны кино, мультфильмы, вечера под баян, концерты с акцентом на национальную культуру, танцы, шахматы, бильярд, библиотека, экскурсии по Казани, поездки в Раифу, в Свияжск, поездки в театр, что-то еще. Предложений становится все больше. Вернусь к ресторану. Год назад я уже писал, что перед едой 99% посетителей не моют руки перед едой, хотя имеются все возможности. К сожалению, ничего не изменилось ни на 1%. Это очень подозрительно и вызывает разные предположения, вплоть до общей культуры. Если учесть общую сан.-гиг.настороженность в РФ и РТ по особо (и не очень) опасным инфекциям, явно усматриваются недостатки. Может быть, администрации санатория во время приема пищи отдыхающих надо ввести для взрослых уроки гигиены, что преподают в детском садике? В санатории по-прежнему 2 старых корпуса «Рябина» и «Береза», хронически требующих финансовых вложений, и один новый «Елочка», практически соответствующий по слухам категории 4-х звездного отеля (официально его скромно оценивают в 2 звезды). Я там не был, оценить реально не могу. Чистота в номерах поддерживается качественной ежедневной уборкой, смены белья за весь срок пребывания не заметил. Магазин в корпусе «Береза» исправно работает, в аптеке достаточно средств по весьма приемлемым ценам, но это по рабочим дням. По- прежнему нет банкомата «Сбербанка», но есть-другой. Медицинская часть санатория, вероятно, -его гордость. Не каждый санаторий может представить такой ассортимент услуг. Несомненным достоинством является центр водных процедур- Акватория с его бассейном, множеством аква- и не аквапроцедур, фитнесом, ЛФК и прочее. Длинный перечень возможных процедур и услуг в санатории, в т.ч. платных, вызывает уважение. Как и прежде, главным достоинством любой организации является персонал. Прежний лозунг «Кадры решают все» актуален и сегодня. Подавляющее большинство сотрудников санатория- профессионалы своего дела, честно и грамотно выполняют свою работу, проявляют высокую толерантность к пациентам, готовность разрешить любую проблему. Но, любая система с участием человека не абсолютно совершенна и может давать сбои. Встречаются единичные накладки по времени выполнения процедур, что приводит к нарушению весьма напряженного графика реабилитации. Как я говорил и раньше, проблемы у санатория были, есть и, вероятно, всегда будут. Еще в прошлом году обращало внимание, что старые корпуса требуют большого ремонта. По-прежнему нет WiFi в корпусах, нет кондиционеров, старые холодильники, какая-то сантехника, нет экстренной связи с консьержем, требуется ремонт балконов, что-то еще. Но, виден и явный прогресс. Выполнен ремонт, хотя и не «евро», излишества и крутизна не появились, но установлены окна- стеклопакеты, появились ЖК телевизоры, что- то еще. Наверняка, в санатории обновлено много из того, что нам не ведомо, но что крайне необходимо. Лично я видел работу очередной высокой комиссии, целью которой являлось улучшение и обустройство объектов санатория. Вероятно, в самое ближайшее время что- то еще обновится. Мой отдых в санатории выпал на конец зимы, начало весны. Как всегда, много снега. Снегоуборочная техника в санатории работает очень много и хорошо, всегда расчищены дороги и подъезды к корпусам, центральные аллеи. Досадно, что не расчищены от снега прогулочные тропы вокруг санатория, которые есть летом, была бы возможность открыть для себя новые маршруты отдыха. Досадно, что означенная в санаторной карте «теплая комната» в Акватории остается именно теплой, а не сауной. Отрадно, что появились новые шкафчики для переодевания, есть фен для сушки волос. Отрадно, что в санатории появилась крутая соляная «пещера»- комната в «Березе», где проводится «спелеотерапия». Правда, совсем не очень ощущается эффект пещеры и само присутствие соли. Это, скорее, из-за соляных, практически, полированных плит. Мне кажется, сама комната требует совершенства- пониженной температуры, вентиляции помещения, возможно, ионизации воздуха, отделки потолка не тканью, пластиком, соляными плитами, а сыпучей солью, которой должно быть много. Сама методика «спелеотерапии» будет значительно эффективнее, если включить сопровождение психотерапией, обеспечить изоляцию от посторонних звуков в процессе процедуры. Конечно, здесь нужен свой постоянный специалист. Наилучшим решением проблемы явилось бы применение годами отточенного опыта Камчатка Е.Л. в технике ароматерапии с элементами психотерапии, которая по праву является настоящей гордостью и брендом санатория «Ливадия». Могу обоснованно предположить, что развитие психотерапии в условиях санатория в ее разных применениях является очень перспективным и благодарным направлением реабилитации. Знаю, что наши отзывы небезразличны для администрации санатория, они отслеживаются, анализируются, принимаются меры. Приятно, когда озвученные мной год назад проблемы уже решены. Все-таки, работает система и санаторий постоянно развивается. Я вновь хочу сказать, что был в этом санатории 3 раза, ни разу не пожалел, приеду еще, уверен, будет еще лучше. С уважением, Устинов Е.Н.

Загрузить еще